Успей купить с максимальной выгодой!
#
оставьте свой номер, и мы перезвоним вам
До конца месяца скидка всем до 50 тысяч рублей!
Нажимая кнопку “Получить предложение”, Вы соглашаетесь на передачу и обработку персональных данных
Заказать
звонок

ТЦ КУНЦЕВО MAZDA - отзывы об автосалоне

Здравствуйте, здесь вы можете оставить свой отзыв об автосалоне ТЦ КУНЦЕВО Mazda

Автосалон ТЦ КУНЦЕВО расположен по адресу: Москва, ул. Горбунова, д. 14

Чтобы оставить отзыв о салоне Мазда - ТЦ КУНЦЕВО, нажмите на кнопку оставить отзыв и наберите текст

ТЦ КУНЦЕВО Mazda: отзывы

Также читайте отзывы об этом и других автосалонах на: auto-mnenie.ru.
Средний рейтинг:

Всего комментариев: 18 Оставить отзыв

  1. Виталий

    Радует большой выбор услуг , профессионализм сотрудников и приветливость, всем остался доволен.

    Ответить
  2. Кирилл

    Моим приятным удивлением было в день покупки попасть на скидки от салона. Спасибо

    Ответить
  3. Костя

    Кузовной ремонт произвели в срок. Со мной связывались, обговаривали нюансы ремонта. Спасибо за ваше внимательное отношение!

    Ответить
    1. Клиентская служба

      Константин, добрый день! Благодарим Вас за отзыв о работе нашего сервисного центра. Обратная связь клиентов очень важна для нас. Надеемся на новую встречу!

      Ответить
  4. Марат

    Привел на ТО 1 свою мазду в сервис, ценник нормальный, все понравилось.

    Ответить
  5. Алексей

    Если хотите долго прождать машину, а потом заплатить больше, чем вам изначально озвучили, то вам сюда. Любите скандалы и хамское отношение, приезжайте в Мазда Кунцево.

    Ответить
    1. Клиентская служба

      Диана, здравствуйте! Все предлагаемые Вам условия по итогу были сохранены, кроме поддержки импортера по программе Trade-In. Окончательная стоимость автомобиля фиксируется в договоре купли-продажи и согласовывается двумя сторонами в данном договоре, который не был заключен и зафиксирован. Диана, приезжайте в наш автосалон, наши специалисты готовы подобрать подходящий для Ваших условий автомобиль.

      Ответить
  6. Ирина

    Заказывали для дочери Мазда 6, авто доставили в срок. Отличный сервис и прекрасное отношение к клиентам, благодарим вас.

    Ответить
    1. Клиентская служба

      Ирина, здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и за то, что выбрали наш дилерский центр. Мы рады, что у Вас остались позитивные впечатления после посещения нашего автосалона. Поздравляем Вас с покупкой автомобиля!

      Ответить
  7. Захар Белоусов

    Прошел стандартное ТО, поменяли все расходники и еще по мелочи. Претензий нет, все супер.

    Ответить
    1. Клиентская служба

      Захар, добрый день! Мы очень рады, что у Вас остались положительные впечатления после посещения нашего дилерского центра. Приезжайте к нам снова!

      Ответить
  8. Олег

    Накопили с женой нужную сумму и приехали ей тоже мазду 6 покупать. Как права получила, так стала часто на моей ездить))) Покупали в том же салоне, что и мне, в Кунцево. Как и в прошлый раз работа продавцов отличная. Т.к. машина нам уже знакома и особо консультация и не понадобилась, то отмечу вежливость и тактичность работников, и быстрое оформление всех бумаг.

    Ответить
    1. Клиентская служба

      Олег, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и выбор нашего дилерского центра. Поздравляем Вас с покупкой!

      Ответить
  9. Аноним

    Чтобы привлечь клиента по телефону предлагают заманчивую цену. в салоне менежджер очень сильно давил на то, что решение нужно принять сегодня, а то завтра все будет по другому и соответственно цена. По пути это был у меня третий салон, в предыдущих все предложения остовались и меня дождались. Не видитесь на рассрочку на 1 год, менеджер ни слова не рассказал, что туда включают. Дали допы на 91 тыс, которые в принципе не нужны совсем, резина по завышенным ценам и все остальное тоже. Сотрудники Русьфинансбанка включали туда помимо КАСКО, страховку жизни, Гапы и ДМС на 102 тыс. А еще и под процент 3,9, на сайте банка написано, что рассрочка предоставляется под ноль процентов. В итоге, даже если вы вы расплатитесь быстро, затраты в 102 тыс. лягут полным рублем. И получается вам навязывают допы по завышенным ценам и увеличивается за счет включенных расходов цена авто. После того, как менеджеру было сказано, почему он не разъяснил и мы потратили столько времени, он ответил, что тогда цена машины будет выше. Естественно, оттуда уехали. Будущие клиенты обязательн смотрите все расчеты до момента их направления на согласование в Банк. И еще, что мне очень не понравилось, что менеждеры начинают «обси..ть» других официальных диллеров. Уважаемый руководитель мазда Кунцево, обратите внимание на ваших менеджеров. В итоге я приобрела автомобиль у другого дилера по цене, такой же как и у Вас предлагали с рассрочкой, только без рассрочки и с разумными допами. И менеджеры ни одного плохого слова про другие салону не говорили

    Ответить
    1. Клиентская Служба

      Добрый день! Мы обеспокоены Вашим отзывом и хотели бы разобраться в ситуации чтобы в дальнейшем продолжить наше сотрудничество. Свяжитесь с нами по адресу электронной почты a.belyakova@kuntsevo.com и сообщите свои контактные данные, дату и время посещения. Мы обязательно постараемся разобраться в данной ситуации.

      Ответить
  10. Наталья

    При покупке нового авто,мы брали Мазду 6, остались одни положительные эмоции..Огромная благодарность нашему менеджеру Алексею Попову. Ненавязчивый,приятный в общении,знающий своё дело,умеющий вести правильные переговоры с клиентами.Встретил,показал машину,оформили документы,всё рассказал об автомобиле,показал как работают опции,помог нам с защитой машины от камней(нам нужно было ехать 1200 км,проводил.До этого мы обзвонили несколько салонов в поиске нужной машины.После общения с Алексеем мы определились брать авто именно в этом салоне,просто даже потому,как приятно было общаться с менеджером. У нас остались одни положительные эмоции от покупки машины.Удачи и хороших продаж!!!

    Ответить
    1. Клиентская служба

      Добрый день, Наталья! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что у Вас остались положительные впечатления от посещения нашего дилерского центра и Вам понравилось обслуживание. Мы поздравляем Вас с покупкой автомобиля и будем рады видеть Вас снова!

      Ответить
  11. Дарья

    Покупали тут Mazda 6. Салон очень понравился тем, что:
    1)машину нам не «втюхивали» в этот же день, а были готовы подождать месяц, пока у нас будут наличные.
    2)большой выбор комплектаций и цветов. Мы нашли именно то, что упорно искали.
    3)подход к цене: обычно все дилеры (а мы были практически во всех автосалонах) спрашивают так: что вам нужно и какую минимальную цену вам предлагали? исходя из этого предлагают чуть меньше… ту же нас спросили только, что нам нужно и сразу сделали расчет цены, который оказался куда более привлекательным
    4)железные договоренности выполняются — можете не сомневаться
    5)не могу писать за весь коллектив «Мазда-Кунцево», но наш менеджер (Дмитрий Т.) и консультант по допоборудованию (Алексей) оказались настоящими профессионалами, увлеченными своим делом. Мы многое узнали дополнительного о машине + расстались на самой дружеской ноте)))
    Из минусов (ну так, чтобы вы не подумали, что отзыв заказной):
    1)расположение;);););););) ну очень уж до вас проблематично добираться) а пришлось ездить много раз (особенности сделки)))
    2)в день сделки по автомобилю оказалось, что поврежден парктроник… меняли его 4 дня, что уменьшило кол-во дней на регистрацию автомобиля (дается 10 дней с момента покупки). Пришлось все делать по регистрации экстренно, благо есть портал госуслуг! это омрачило немного покупку, но авто мы пока очень довольны + сам автосалон, безусловный, лидер в своем сегменте.
    Огромное всем спасибо за работу! И, однозначно, рекомендуем;)

    Ответить

Оставить отзыв

Ваш email не будет опубликован.

Поставьте оценку по 5ти бальной шкале: