Главная » Обзоры Mazda » Mazda 2: Kodo продолжает шествие

Mazda 2: Kodo продолжает шествие

Опубликовано: 8 декабря 2014

Рубрика: Обзоры Mazda

Познакомимся с ещё одной моделью производителей Мазда. Обновлённый хетчбэк несколько повторяет своих старших собратьев, но имеет свои особенности, которые выражены в дизайне и технических данных. Относительно эксплуатационных достоинств можно высказать положительное мнение о поведении машины на дорогах.

Mazda 2: Спортивная мода

Экстерьер автомобиля явно выделяется среди своих старших представителей. У 5, 7 и 9 Мазды, дизайн хоть и имеет спортивную и агрессивную динамику, но во 2 модели есть своя изюминка. Конечно, «душа движения» сделала своё дело и динамика полностью указывает на это.

В дизайне выделяется особенно переход от радиаторной решётки к капоту, который похож на зубило и складывается ощущение, что машина собралась пробивать себе дорогу с упрямством и настойчивостью. Но это нисколько не умоляет достоинств дизайна, а наоборот, придаёт ему привлекательный вид.

Воздухозаборники выделены от нижней части радиаторной решётки и секционное разделение подчёркивает внутреннюю силу каждого компонента. Гладкие боковые поверхности добавляют аэродинамики, а задняя часть кузова похожа на выделенный маленький хвостик, приподнятый к верху. Смысл такой двери багажника мало понятен, но выглядит стильно.

Садясь в салон, сразу отмечаем дорогую отделку. Приятно смотреть и ощущать себя в хорошем салоне. Обращают внимание на себя строгие линии панели приборов. Кнопок и датчиков немного, но смотрится всё достаточно эффектно. Кресла удобные и много пространства. Комплектация стандартная для представителей данного класса и водитель будет чувствовать себя в машине комфортно.

Mazda 2: Активная динамика

По техническим данным машина обновила линейку моторов, поработав над объёмами двигателей и применив инновацию Skyactiv. Бензиновый двигатель с объёмом в 1, 5 литра обеспечивает при разноуровневой форсификации мощности в 75, 90 или 115 «лошадок». Дизельный двигатель при объёме в 1,5 литра обеспечивает мощность в 105 л.с. Максимальная скорость при этом достигает до 170 км/ч. Расход топлива при средних показателях составляет не более 7 литров.

Трансмиссия оснащена 5 и 6-ступенчатыми МКПП или 6-ступенчатой «автоматикой». Подвески независимые, ведут себя устойчиво и на поворотах машина ведёт себя плавно. Ясно, что по российскому бездорожью ей придётся туго, но на хорошей дороге машина порадует водителя.